Суббота, 20.04.2024, 04:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

               EN101 - курсы иностранных языков + домашний БИЗНЕС

ЛИНГВОТРЕНАЖЕР En101

EN101 - курсы иностранных языков + домашний БИЗНЕС


Что такое лингвотренажер?
  БЕЗ УЧЕБНИКОВ! БЕЗ ДИСКОВ!

  ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕПЕТИТОР НА ДОМУ  

  

 Лингвотренажер En101 способен обеспечить БЫСТРОЕ освоение  современного РАЗГОВОРНОГО английского и других языков от "носителя" людьми разного возраста и различного  уровня языковой подготовки.

ЛИНГВОТРЕНАЖЕР En101 - это универсальное мультимедийное техническое средство обучения нового поколения.

По своей сущности лингвотренажер - это не просто учебное пособие без учебников. Фактически – это новая система, открывшая широкие возможности для международного общения и языковой практики.

Курс составлен профессионалом, отмеченным дипломом Королевского общества.

 Заслуженный изобретатель Борис Розенблит сделал передачу по русскому ТВ Австралии о лингвотренажере En101, назвав его «самым замечательным изобретением XXI века»

  

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНАЖЕР? 

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 

Используя УНИВЕРСАЛЬНЫЕ возможности этой программы, МИЛЛИОНЫ людей в мире смогут быстро и безболезненно приобщиться к англоязычной культуре, выучить другие языки, получить опыт международного общения и дистанционного бизнеса.

Среди массовых групп пользователей  можно отметить следующие:

Обучение

- детские сады (в том числе логопедические),
- детские дома,
- школы, интернаты,
- колледжи,

- дети младшего возраста,
- школьники,
- подростки (решение проблемы обучения и занятости),

- абитуриенты,
- студенты,

- бизнесмены, предприниматели (освоение делового английского языка),
- предприятия (повышение и расширение языковой грамотности сотрудников),

- межэтнические браки,
- гастарбайтеры,
- иммигранты.

 

 Профилактика и лечение заболеваний

- детей с дислексией,
- детей с проблемой внимания, усидчивости и повышенной возбудимостью,
- профилактика склероза и болезни Альцгеймера у людей пожилого возраста.

 

Альтернативное трудоустройство

- трудоустройство матерей с маленькими детьми,
- инвалиды (обучение и трудоустройство),
- пенсионеры (проблема занятости и трудоустройства),
- трудоустройство преподавателей (профессия веб-педагог),
- международный лингвотуризм.

   

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЛИНГВОТРЕНАЖЕНА ОТ ДРУГИХ МЕТОДИК?

    

Над созданием этой уникальной программы трудились не только первоклассные мастера-программисты, но также ученые, лингвисты, заслуженные педагоги и психологи.

  • Курс прост и рационален - все самое необходимое и современное.
    Это  практика разговорной речи и  общения. Осваивая его,  многие начинают общаться через Интернет с другими пользователями из разных стран.

  • Благодаря включению в методику мультимедийного лингвотренинга элементов ИГРЫ и принципов ПСИХОЛИНГВИСТИКИ, любой человек может пополнить свой АКТИВНЫЙ словарный запас на тысячу и более слов за пару месяцев – и это нормальная практика.   

  • Пользователь лингвотренажера может по единой системе изучать сразу НЕСКОЛЬКО иностранных языков.

  • Каждый может изучать иностранные языки   НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ!

  • Занимаясь с помощью тренажера, человек учится получать полноценные навыки САМОСТОЯТЕЛЬНО, без того, чтобы над головой кто-то стоял, а главное – без всякой «долбежки».

  • Сегодня в любых странах разговорный английский, а тем более другие языки доступны только для людей с высоким уровнем доходов.
    Важно отметить, что наш лингвотренажер  помогает выравнивать социальные шансы для людей с различным уровнем доходов.
    Теперь есть возможность быстро, НЕДОРОГО и, так сказать,  с удобствами, выучить один или несколько иностранных  языков. 
  •  С лингвотренажером можно заниматься всей семьей хоть 24 ЧАСА В СУТКИ –  и при этом, не выходя из дома, или в путешествии, или в деловой поездке. 

 

  РАЗНЫЕ МЕТОДИКИ - РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

   Многие из нас изучали английский язык несколько лет в школе и вузе.
Все теперь согласны: учили так, чтобы... ничему не научить.
 

 

Александр Богданов
(Нью-Йорк, США)

Да, мы с вами привыкли к такой  системе обучения языку, которая предполагает долбежку, зубрежку, длинные списки слов, неправильных глаголов, которые нужно выучить непременно к следующему уроку, грамматика отдельно, слова отдельно…

Мы все прошли через такую систему в школе. Учили язык как минимум 6 лет. И что в результате?  

Даже если человек учился на «Отлично» - может прекрасно читать, писать, переводить, но совершенно не может общаться.

Вот история Александра Богданова:

У меня к советской методике изучения английского языка есть большие претензии.  Да, именно к методике, поскольку учителя в школе и преподаватели в институте были либо хорошие, либо очень хорошие. 

6  лет изучения английского языка в школе, плюс 4  года в институте, плюс сдача кандидатского экзамена  по языку.  И всегда только на «отлично». В итоге, больше 10-ти лет!  Далее, преподавая в вузе, 14 лет переводил с английского статьи по своей специальности.

В итоге, попав в свою 1-ю  эмиграцию в Израиль в 1990 году, я не смог воспользоваться всеми этими «запасами» для того, чтобы свободно говорить с израильтянами на английском языке, которым они практически все владеют очень неплохо.

С другой стороны, вместе с залежами английского языка, в моей памяти было только одно-единственное слово на иврите - это «шалом». Через 2 месяца изучения иврита на специальных курсах для эмигрантов (ульпан), я мог объясняться и говорить на этом языке на простые темы, а через полгода - я уже устроился в государственную фирму работать по своей специальности.

 Учителя языка везде были замечательные. В чем же дело?

Ответ напрашивается сам: разные методики – разные результаты.

Теперь уже 15 лет живу в англоязычной среде, могу общаться еще на трех иностранных языках.      

Как видите, у меня была возможность на практике  сравнить действенность различных методов изучения иностранных языков.

  

    Не секрет, что в современном мире человеку нужен РАЗГОВОРНЫЙ иностранный язык,

а не суррогат уровня  «читаю, перевожу со словарем».   

 
Да! Всевозможных учебников, курсов, компакт-дисков, аудио и видеокассет ныне  как в магазинах, в Интернете, так и в реальности, действительно, хоть отбавляй.  Однако:

  •  Каковы ЦЕНЫ, МЕТОДИКИ, а главное, СТИМУЛ в изучении иностранных языков?  
  • Хотите – не хотите, а учить, «зубрить» опять придется.

Вы можете себе представить, что после первых же уроков вы начнете ОБЩАТЬСЯ на иностранном языке, ГОВОРИТЬ, а не только с трудом вспоминать алфавит?…

  С лингвотренажером   En101  – все по-другому!   

En101 – это маленькая революция в преподавании!

Все больше людей уже осознало, что сегодня больше не существует монополии на то, что только преподаватель может обучить разговорному иностранному языку. Реальную помощь таким людям оказывает лингвотренажер компании Еn101.

 

ЛИНГВОТРЕНАЖЕР En101,  является:

        •  надежным помощником для преподавателя иностранного языка;

        •  терпеливым «репетитором» для студента;

        •  ненавязчивым  «учителем» для бизнесмена;

        •  веселым «гувернером» для детей;

         

УЧИТЬ ИГРАЮЧИ...

Ничто не ново под Луной.

Вспомните как гувернер Евгения Онегина "учил его всему, шутя". Тем не менее, Евгений "по-французски совершенно мог изъясняться и писать". 

Что это, как не высший пилотаж педагогики?  Секрет прост:

 

      УЧИТЬ ЯЗЫКИ МОЖНО И НУЖНО - БЫСТРО, ЛЕГКО, ИГРАЮЧИ!

Кстати, именно эти принципы были заложены в систему обучения иностранным языкам в «маминой школе», которую разработал Ян Коменский, которого не зря называют Леонардо да Винчи образования.

 А как эстафета поколений - уже с учетом возможностей XXI века - эти принципы заложены в программу лингвотренажера En101. 


En101 в своих уроках использует нетрадиционный  подход, основанный на исследованиях и открытиях ученых и лингвистов.


Сейчас все чаще наш мозг сравнивают с мощным компьютером.

Когда ребенок учится говорить на родном (материнском языке),  создается языковой центр.

А как ребенок учится говорить?

Сначала он слушает, учится узнавать слова, сопоставлять услышанное слово определенному предмету.

То есть, если продолжать сравнение с компьютером, ребенок создает файлы, прочно связывая звучание того или иного слова с конкретной картинкой.

 А как мы учим малыша?

Мы показываем ему предмет, называем его, и повторяем это, повторяем и повторяем…  

Затем ребенок уже учится произносить слова. Для этого ему нужно натренировать определенные мышцы, голосовые связки, мышцы гортани, положение языка - весь свой голосовой аппарат работать определенным образом, чтобы правильно произносить слова, звуки.

 

А как это тренируется?

 Тоже повторением. Малыш как попугайчик повторяет все за родителями. Таким образом, формируется языковой центр. В дальнейшем все это переходит на автомат.    

Когда Вы видите предмет, Вы уже не задумываясь называете его, и при этом не вспоминаете, как именно Вам нужно работать мышцами, как расположить язык, чтобы слово было произнесено правильно.

Чтобы выучить другой язык, нужно также сформировать для него языковой центр.


Напоминаем, что под словом «выучить язык» мы подразумеваем свободное общение на нем.


То есть фактически, нужно пройти весь путь малыша.

Сначала учимся слушать и узнавать слова, сопоставлять их по предметам (создаем файлы), затем учимся произносить, тренируя голосовой аппарат.
Все это нарабатывается многократным повторением.

  

Каждое слово нужно прослушивать и повторять

не менее 15 раз!!!


   ИГРОВОЙ ЛИНГВОТРЕНАЖЕР СДЕЛАН  ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ!

  •  ОЗВУЧЕНЫЙ КУРС В КАРТИНКАХ («видим – слышим – повторяем»).

  • МЕТОД ПОВТОРЕНИЯ (терпеливый «гувернер» будет повторять без устали любое слово, фразу, диалог столько раз, сколько необходимо для полного усвоения).

  • ИГРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ проверочных заданий основного курса  и  детской программы делают обучение интересным и увлекательным, особенно для детей.

  • Курс En101 выстроен так, чтобы у человека был ПОСТОЯННЫЙ СТИМУЛ изучать язык. Поэтому, прежде всего, даются те понятия, без которых НЕ ОБОЙТИСЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Например, в отеле, ресторане, магазине…
    Ребенок, заработавший у «электронного гувернера» 100 баллов за правильные ответы, получает приз – возможность поиграть в одну из 50-и игр.

  • ДОСТУПНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ, САМОКОНТРОЛЬ, ОРГАНИЧНОСТЬ, когда вам не приходится ломать голову над сложными понятиями, зубрить грамматику с первых же уроков.
       Всегда ли нужны в повседневном общении 40 времен прошедшего времени английских глаголов, которые ныне в языке не употребляются? Однако преподаватели очень любят забивать головы своим ученикам подобными заморочками.

  • Ключ к успеху лингвотренажера – использование ПРИНЦИПОВ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ.
    Наш мозг содержит в себе столько тайн, столько возможностей. Для того чтобы убедиться, просто попробуйте прочесть этот текст:

 По рзелульаттам илссеовадний Кмабриждксого унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Интересно, правда?

   

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Начальный курс Еn101 включает около 1000 слов из частотного словаря, которые люди успевают запомнить на слух в течение 1,5 -2 месяцев.

Этот период нужен также для того, чтобы научиться воспринимать иностранный язык правым – эмоциональным полушарием и начать там «выращивать» нейронную структуру, ответственную за долговременную «языковую» память. 

 

Фактически человек создает в своей памяти «нейронную библиотеку звуков». Не имея такого запаса,  невозможно «узнать» иностранное слово и «проассоциировать», что же оно означает. 

Кто должен «загрузить» слова в память ученика? Учитель?

Предписано методистами: для запоминания нужно, чтобы ученик услышал слово не менее 8 раз. А кому-то и за 15 - 30 раз не запомнить... А у учителя - программа... Да и в попугая учителю превращаться не хочется. Как быть?

Вот лингвотренажер и берет на себя рутинную часть учительской работы, становясь персональным электронным репетитором.

    «Впитать» слово нужно так, чтобы звук, изображение слова (его написание)  и изображение предмета находились в ассоциативной связи друг с другом.

Иначе начнется детский лепет: «Я учил, но...». 

А тренажер позволит «заработать» 100 очков только тогда, когда ученик «ВЫУЧИЛ» и «ЗАПОМНИЛ». Чувствуете разницу?

В ИГРЕ это происходит намного быстрее и эффективнее - и на этапе запоминания, и на этапе узнавания слов на слух.

А на каких словах проще тренировать свою долговременную предметную, ассоциативную и звуковую память?

Тема «Животные» включает около 40 слов.  Есть десятки других тем: «Части компьютера», «Предметы домашнего обихода», «Бытовая электроника»,  «Увлечения», «Еда», «Планеты Солнечной системы», «Игры» и многие другие.

Это и детям интересно и взрослым!

 

      Уроки En101 рассчитаны на 30 минут занятий 5 дней в неделю.

1-3-й день - уроки для запоминания,

4-й день - повторение пройденного и тесты (самоконтроль),

5-й день - бонусный урок. В этот день вас ждет изучение чего-то интересного: например, на одном из бонусных уроков испанского языка слушатели выучат известную и любимую многими песню «Besame Mucho» (Целуй меня крепче).

Первые 12 недель обучения действительно могут показаться Вам очень простыми. Но!

Первые 12 недель – это период привыкания к языку, адаптации к этому методу.      

Дальше занятия становятся значительно серьезнее. Появляются идиомы, сложные фразы, выражения, диалоги.

Используя такой нестандартный метод, En101 за 1 год обучения выводит обучающегося на школьный уровень знания языка.

    Сравните школа – 6 лет, En101 - за 1 год!

   И при этом с En101 Вы получаете живой язык, на котором Вы можете ОБЩАТЬСЯ.

Полный языковой курс Еn101 рассчитан на 3 года.


   С помощью En101 даже у рядового преподавателя студенты получают навыки АУТЕНТИЧНОГО английского, испанского и других языков.

 Именно поэтому игровой лингвотренажер En101 становится сегодня важным приложением ко многим существующим методикам изучения иностранных языков.

 

ШКОЛЫ И ВУЗЫ

Лингвотренажер помогает повысить эффективность языкового школьного образования и престижа школы.

При использовании лингвотренажера не требуется бумажных учебников.   

Компьютерный класс, подключенный к сети Интернет, - это все, что нужно для организации уроков и самостоятельных занятий.

Все ученики получают доступ к современному аутентичному разговорному языку. 

Можно изучать несколько иностранных языков.

Лингвотренажер решает проблемы языкового образования в регионах, где имеется дефицит на преподавателей иностранных языков.


Лингвотренажер En101 уже внедряется в учебных заведениях! Смотрите видео! 

     Кстати, о полиглотах:

Призер веб-олимпиады 2006 года Мирослав Фиала (Чехия) знает девять языков. Горячий поклонник лингвотренажера, он говорит просто: «Учиться медленно – не дает никакого эффекта».

  

А что по этому поводу говорит наука?

В  Институте неврологии (Великобритания) ученые при помощи сканеров определяли плотность серого вещества (нейронов) в мозге. В исследовании приняли участие 3 группы добровольцев:

 

1)    говорящие на английском и итальянском языках с детства;

2)    выучившие второй язык во взрослом возрасте;

3)    говорящие только на одном языке (контрольная группа).

 

Было документально доказано, что изучение языков увеличивает плотность серого вещества подобно тому, как физические упражнения развивают мускулатуру.

 

Самая большая плотность зарегистрирована у тех, кто начал учить иностранный язык в детстве. Многочисленные тесты показали, что изучение иностранных языков повышает в целом способности человека к обучению и интеллектуальному развитию.    

Андреа Мичелли, главный исследователь Института неврологии, пришел к выводу:

  «Люди, изучившие язык в возрасте после десяти лет,
не смогут говорить на иностранном языке также хорошо, как те,
  кто изучил язык в более раннем возрасте"


Родителям на заметку: изучение двух языков с раннего детства дает человеку мощное конкурентное преимущество в жизни. Возраст ученика в этом деле не помеха!

   

ЯЗЫКИ И ЗДОРОВЬЕ 

Массовое использование лингвотренажера в течение 3-х лет пользователями более чем в 200 странах мира, позволило обнаружить «белые пятна», куда практически не ступала нога традиционных преподавателей иностранного языка. 

  • Получены обнадеживающие результаты  для  ДЕТЕЙ С ЗАМЕДЛЕННЫМ РАЗВИТИЕМ.
  • Родители из разных стран обратили внимание на несомненный прогресс у ДЕТЕЙ С ДИСЛЕКСИЕЙ, которые занимаются по программе En101.
  • Очень интересное направление  в свете новейших открытий медицины – это изучение иностранных языков взрослыми людьми – слушайте внимательно! - для профилактики СКЛЕРОЗА И БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА.

Д-р Эндрю Вейл – знаменитый в Америке специалист по вопросам активного долголетия - так прямо и пишет в своих статьях и книгах, вещает во время своих популярных телепередач.    А потому убежден, что лингвотренажер – это лучший друг пенсионера.  

 Кстати, вы никогда не задумывались, почему среди ученых так много долгожителей?   

Оказывается, что систематическая нагрузка просто необходима для мозга. Так что, если хотите прожить дольше, учите  новые  языки.

Неслучайно мудрец сказал: "Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек".

    Фактически лингвотренажер - это не только учебный курс,
  но и открытый исследовательский полигон цивилизации.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Видите, сколько проблем может решить Лингвотренажер En101! Недаром он награжден Золотой Медалью Международной Выставки - Ярмарки "Образование 2008" , проходившей в октябре 2008 г. в г. Хабаровск, Россия.


  Диплом к медали выглядит тоже очень представительно.
(кликнуть, чтобы увеличить изображение)

Руководство компании желает всем преподавателям и студентам - пользователям тренажера, а также всем партнерам компании успехов в изучении иностранных языков и достижении жизненного успеха!

Расскажите всем, что ЮНЕСКО объявил XXI век- веком полиглотов!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В EN101»

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Песня про EN101
Видео об EN101
БОНУС
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
статистика